Их свадьбы — настоящий эталон профессионального планирования, стиля и уникального образа. Их умениям выделить особенности пары, придумать креативное решение и при этом оставить свадьбу элегантной можно позавидовать. И они решили раскрыть все секреты. Студия стильных свадеб «Для Двоих» запускает долгожданный образовательный проект Wedding Branding. Нам удалось пообщаться с Машей Львовой — основателем студии стильных свадеб «Для Двоих» и организатором проекта «Wedding Branding”.
Мария, как вам пришла идея создания Wedding branding? Что послужило толчком и основным вдохновением?
Чистота в деталях, уникальные концепции, роскошь, выдержанный стиль, элегантность, — эти отзывы мы получаем каждый раз при встрече с коллегами на свадебном рынке. Каждый видит в нас разные сильные стороны, но на самом деле объединяет их одно — у нас есть своя собственная методика организации свадеб, благодаря которой они получаются такими, как вы их видите.
Именно этот подход мы решили вынести за пределы нашей студии, и именно он лег в основу нашего образовательного проекта Wedding Brandig. Рынок должен развиваться, а кто будет этому способствовать, если не мы сами. Впервые на рынке будет проводиться обучение от одного из лидирующих свадебных агентств Москвы и России. Кто успеет за год обучиться, тот и станет лучшим профессионалом в своем городе.
Расскажите о проекте подробнее, для кого он?
В свадебном бизнесе достаточно высокая активность, но в своей массе активность однообразная. Все думают, что они придумывают оригинальные идеи, выделяются, а в результате оказываются вторыми или пятыми. Что мы наблюдали на выставках — концентрация деревянных эко-стендов и цвет сезона Марсала зашкаливает на один квадратный метр. Как невеста сможет выбрать себе организатора или декоратора, когда все будут сливаться? Необходимо анализировать, генерировать идеи, играть с пространством, работать над проектами высокого уровня — всему этому мы будем учить в рамках проекта Wedding Branding.
Этот проект мы задумали для людей с большими амбициями, стремлением к высоте, ценящим возможности, которые им предоставляет этот мир. Мы не отрицаем, что к нам придут владельцы других свадебных агентств со всей России, преподаватели существующих свадебных школ — мы только за общение с профессионалами своего дела. С теми, кто хочет выйти на новый уровень организации свадеб, со сложными площадками, масштабными декорациями, звездными артистами.
Вы планируете вести Wedding Branding целый год — чего нам и профессионалам ждать в течение этого года?
Это будут так называемые креативные практикумы: знания будут подаваться через практику и общение в небольших группах, наш опыт не найти в открытых источниках, его можно перенять только пообщавшись с нами. Обучение будет вестись по трем направлениям: «Организация свадеб за границей», «Управление свадебными проектами» и «Разработка свадебной концепции». На наш взгляд это те основы, которые должен знать любой организатор, который заботится о своем развитии и о качестве проектов. Ну и конечно, привлекающим фактором, безусловно, является то, что героями курса “Разработка свадебной концепции” будут выступать звездные пары и мы вместе с учениками будем создавать для них образ и свадебную фотоисторию.
Дайте нам возможность заглянуть за кулисы — кто стоит за организацией всего процесса? Кто ваши спикеры?
Мы объединили в программе знания, полученные из разных творческих школ по дизайну, брендингу, управлению проектами, создав на основе своих знаний и опыта уникальную методику по брендированию и организации свадеб — концептуальных, масштабных, уникальных. Не все спикеры будут из свадебной сферы, что, безусловно, привнесет новые возможности в нашу деятельность. Программа курсов составляется мной лично, и, конечно, будет много авторских введений.
Какой вы видите свадебную индустрию? В чем ее сильные и слабые стороны в настоящий момент?
На рынке достаточно много незавоеванных ниш и возможностей для развития агентств в регионах. Но, к сожалению, многие двигаются по стратегии копирования — очень часто нам присылают ссылки на недобросовестные агентства, которые на своих страницах размещают наше портфолио, копируют логотип или даже полный контент сайта. Я уверена, что только агентства с уникальным подходом и собственным видением смогут добиться успеха.
Вы ведете крупные и масштабные проекты — можно ли этому научить или это только длительный опыт и очень хорошая команда?
Подготовка к крупным масштабным проектам более, чем объективна и поддается обучению. Очень много агентств, которые просто продают услуги и считают себя организаторами. Настоящие организаторы работают над проектом ежедневно в течение полугода и в курсе любых вопросов, начиная от отпаривания платья невесты утром и заканчивая вызовом такси для гостей вечером. Документация по нашим проектам — это толстенный альбом, который содержит планы по зонированию, эскизы, 3D-моделирование площадки, сценарии, технические тайминги, чек листы и многое другое. И это все лишь верхушка айсберга.
Уже 29 апреля состоится первый авторский интенсив Марии Львовой «Организация свадеб за границей». Не пропустите!
Публикации «Для Двоих» на Weddywood
Кирилл и Любовь
Ксения и Александр
Полина и Алексей
Заказать свадьбу в Москве — это увлекательный процесс, который требует тщательного планирования и подготовки. Используйте вышеуказанные шаги, чтобы организовать незабываемый день для вас и ваших гостей. Не забывайте, что профессиональные свадебные агентства могут помочь вам справиться с большинством организационных задач, что позволит вам сосредоточиться на важных моментах вашего праздника.
Дополнительные советы
- Ищите отзывы: Прежде чем выбирать агентство или подрядчика, посмотрите отзывы и рекомендации.
- Сравните предложения: Запросите предложения от нескольких подрядчиков, чтобы выбрать наилучший вариант.
- Учтите особенности сезона: Если вы планируете свадьбу в высокий сезон, убедитесь, что вы забронировали все необходимое заранее.